Академия вождения "Adrenalin Drive" — отзывы учеников

Средний рейтинг 2.9 на основе 8 отзывов!
Лубянский пр-д., д. 19, стр. 1

Отзывы об автошколе "Академия вождения "Adrenalin Drive"" (всего: 8 шт.)

Показаны записи 1-8 из 8.
04.08.2014

Мое мнение -автошколой руководит группа лиц нацеленная на получение легкой прибыли и не заинтересованная в качественной и честной работе.Записался в школу в январе т.к близко от дома. Занятия по теории проходили нормально,все понятно.записаться на практику я смог только через 2,5 месяца и то со скандалом(не организованная запись через сайт).Все машины деу нексия, в основном в плохом состоянии,Практика прошла нормально .По прошествии обучения я задал вопрос секрктарю по поводу внутреннего экзамена,на что получил ответ не волнуйтесь экзамен будет,смотрите дату на сайте и записывайтесь . В конечном счете я пропустил 3 экзамена,так как они ставят дату от "балды". При этом секретарь обещала предупредить о экзамене минимум за неделю.Потом я написал жалобы на сайт(около 25 штук),мне удосужились перезвонить,конечно же это был не директор(т.к с ним связаться не возможно),некое лицо предложило "упростить" мой экзамен-так он выразился,за 5 тыс руб. Мне пришлось согласиться,ибо мое обучение растянулось на 6 месяцев!!И другими способами получить свидетельство об окончании обучения в данной "конторе" не выйдет .Так что мой вывод-данная автошкола не нацелена на честную работу,не рокмендую сюда идти,это большая трата времени и нервов.        

04.06.2014

Проходила обучение в автошколе Адреналин драйв в филиале в Новокосино. Претензий к обучению не имею. Документы получила через 2,5 месяца. Сопровождение не оказывалось, так как в ГАИ очереди огромные. Подавала документы на Нижних Полях - м. Братиславская, теорию назначили через 14 дней, площадку назначели через 3 недели после сдачи теории. На площадке я сдавала не от автошколы, машина у меня была белая семёрка. Не сдала эстакаду. Взяла частника на семёрке. Отзанималась с ним ещё 7 занятий и площадку и город. Площадку в Гаи сдала. И город после этого сдала с первого раза. Инспектор хотел было меня завалить. Приписал мне лишний бал за правильный манёвр. Но спасло то, что я знала на тот момент прекрасно маршрут нижних полей экзаменационный. Поругалась, пригрозила начальником - нехотя поставил в конец очереди что бы повторно сдавала - сдала. Что касается автошколы. Теорию преподавала женщина, Наталья Сергеевна, потом записалась на практику - практически сразу, записалась в первый месяц на 13 занятий, во второй на 6 двойных. Т.е. по три часа. Брала специально для города. Машины - Деу Нексии. Хотя последнее занятие было уже на новом логане. В процессе обучения решила почитать отзывы - сильно было испугалась, но как выяснилось - напрасно. В других филиалах не училась, к нашему филиалу претензий нет никаких. Касаемо внутреннего экзамена - у меня его вообще не было... не знаю почему. Я позвонила узнать когда будут документы - мне сказали в понедельник подходите. Подождала неделю пришла и забрала свидетельство.

Вобщем как говориться в таких случаях, спасибо большое за мою подготовку.

24.04.2014

Отзывы почитала, и захотелось мне поделиться с Вами об обучении в автошколе адреналин драйв.
Поиском автошколы я занималась относительно не долго, определяющим фактором было территориальное расположение автошколы. На тот момент автошкола располагалась в моём доме. Следовательно я и пошла в неё.

Насторожило первое теоретическое занятие. Но как в дальнейшем показала практика – теория прошла замечательно. Насторожило опоздание преподавателя на 30 минут. С учётом того что была суббота и в школе никого не было, всё же смогли дозвониться до секретаря, она уже до преподавателя. Он опаздывал из за поломки какого автобуса. Минут через 10-15 появился сам преподаватель. Мужчина, я бы даже сказала больше дедушка, в районе 60 лет, и роста наверное метра полтора. Открыл школу, запустил всех в фойе, и попросил подождать ещё минут 10, пока он подготовиться к занятию. Что готовил? Доставал разные магнитики для доски, какие то побольше, какието поменьше, все раскрашены – одни были автобусами, другие магнити были машинами. Вообщем своеобразно. Но, доходчиво и понятно всё излагал. Литературу сразу же выдал 5 комплектов на всех, было в группе 8 человек, и ещё один парень со своей пришёл.
Теория шла понятно, весело и довольно таки полезна. Правда преподаватель имел такое свойство как рассаживать сам людей. Хотя, с другой стороны наверное это правильно если у чела проблемы со зрением а он сидит на «камчатке». Но блин, пусть раньше приходит и занимает место. Ещё что хочу сказать. Везло 6ти людям которые сидели за партами, остальным достались стулья со столиком. Я не знаю как объяснить – типа как в американских колледжах. Писать на них сразу скажу очень неудобно.

Практические занятия по моему плану должны были начаться вместе с теоретическими. На деле так не получилось. Когда я зашла в онлайн запись – мест уже не было, мне сообщили что мол ждите 24 числа, когда откроется запись на следующий месяц. А было только начало месяца. Сказали если кто будет отменятся всем ученикам приходит рассылка на электронную почту. Ага, приходила, но блин, каждый раз когда я заходила туда, место уже было занято! На рассылке получилось поймать 2 занятия. Отзанималась я аж с тремя инструкторами. На рассылке я словила Смирнова Сергея, пожалуй самый молодой инструктор. Своеобразная манера общения. Первое занятие было вводное, на втором стали делать змейку. Потом уже 24 числа получилось записаться к Кириллову Сергею на 12 занятий. Самый добрый инструктор. Иногда не хватало жёсткости.Я бы даже так сказала - слишком не хватало. Покрайне мере для меня это точно. И на оставшиеся я попала к Краснову Виктору Петровичу. Это Инструктор. Учит как положено. Не грубит, не хамит. Но строг. Может в нужный момент «сбодрить» словом жёским. Претензий не имею, а наоборот говорю спасибо. Действительно хорошо научил. Требователен. Машины. Машины скажу так не ахти. Мне не понравились. Но как сказал муж – учись на такой, потом на нормальной сможешь ездить хорошо. И в принципе я с ним согласна. Внутренний экзамен – теорию сдала, площадку не смогла сдать – не получилась параллельная парковка, а потом как выяснилось у меня его вообще не должно было быть – инструктор проставляет по моему курсу в процессе обучения. Ещё пару слов касаемо площадки в Новокосино. Площадка находится в Новокосино рядом с домо 12, по улице Суздальской. Что она из себя представляет? Огромная парковка для фур. Там же расставляют конусы инструктора и проходят занятия. Там же по соседству занималась ещё одна автошкола и ещё уроки на автомате. Когда уже докатывала с Виктором Петровичем, там же появились мотоциклы. Эстакады на площадке нет. Она появляется когда выезжаете в город. Ну как появляется… - это крутой подъём метрах в 300 от площадки. Инструктора объясняют сам принцип движения в горочку, а потом вы его уже отрабатываете. Скажу так – эстакаду они не любят. Могут и прикрикнуть если сцепление будешь сжигать. Мне это упражнение очень не нравилось, так как в завершении эстакады ты выезжаешь на дорогу, и был скажу честно, страх – что я сейчас вылечу на эту дорогу на скорости.  Документы выдали примерно через недели две. Т.е. от и до у меня получилось 3,5 месяца. В ГАИ документы приняли, подавала я правда на Нижних полях на Братиславской. Теорию сдала, площадку назначили на 29 апреля.

Обучение обошлось мне в 27 000 рублей – оплатила в автошколе. Далее 2000 прохождение медкомиссии, там же в Новокосино, прямо за домом автошколы – у меня во дворе, далее ещё беру сейчас 4 дополнительных занятия по 1000 рублей каждое напрямую с инструктором, 800 рублей госпошлина в ГАИ. Всё вместе: 33800рублей. Обучение в автошколе 3,5 месяца, сдача в ГАИ уже чуть больше месяца.

Вывод: если есть возможность, наверное лучше идти с сопровождением от автошколы. Но я не захотела ждать 1-2 месяца, думала так быстрее получиться, но получилось как получилось. За сопровождение, нужно ещё доплачивать 2000 рублей. Сдача тогда будет на улице Твардовского. Поэтому мой вам совет – берите сразу сопровождение.

23.04.2014

ужасная автошкола =(( лицензии нет, инструктора отменяли занятия, ближе к концу обучения "по секрету" рассказали, что лицензии нет, что за ВНУТРЕННИЙ экзамен надо платить
иначе сдать вообще не вариант. потому что часть этих денег получает
автошкола МАДИ, чьи сертификаты потом и выдают, как было уже написано
ранее. Инструкторам вообще до вас дела нет, в город почти не выезжали. Поберегите своё время, нервы и деньги, сделайте другой выбор.
училась в филиале "Китай-город"

23.04.2014

Обучение заняло 3 месяца. Обучался с инструкторами Красновым и Кирилловым. Спокойные ребята, особенно Кириллов. Краснов - может и прикрикнуть, и ругнутся. Но своё дело знает великолепно. Машины - Нексии - обычное состояние как наверное и другие учебные машины. Внутренний экзамен сдавал два раза. Первый разок теорию только сдал, площадку не смог, второй раз сдал всё. Не проплачивал никому. Но во время внутреннего были люди которые реально по 5-8 раз ходят.

Но сам же своими глазами видел как девочка одна - так перенервничала наверное, что блин, тронутся даже не смогла - глохла - а потом ещё и скандалила. На внутренний экзамен пригоняют одну из учебных машин, с какого либо филиала. Инструктор принимает как правило тоже с другого филиала. Решить вопрос можно, если учиться не хочешь. Понял одно - кто ездить научился тот сдаст без каких либо проблем. Отзывы поначитался, решил свой опубликовать, так как школа действительно нормальная.

Учитесь - и всё получиться, если же в школу пошли с целью дальнейшей покупки прав - тогда смысл от школы? Вы ругаете её, а сами не хотите даже научиться трогаться. Парень ещё на внутреннем был - приходил уже 4ый раз. Обучение закончил два или три месяца назад - слышал диалог принимающего и этого парня - парень после окончания обучения не взял ни одного дополнительного занятия - ему и говорят - ты хоть поищи любого инструктора и возьми допы, научись ездить, а не стойки сбивать. Такие вот дела. А потом такие вот люди выезжают на дорогу и тупят по среди перекрёстка.

08.02.2014

Adrenaline drive - грусть грустная!

Добрый день!
Хотела бы поделиться печальным опытом общения с автошколой "Adrenaline drive" (филиал в Бибирево). 
Пришла учиться в июле 2013. И по началу все было очень даже неплохо. Теорию рассказывала милая девушка. Рассказывала красиво, правильно, с жизненными примерами и ситуациями.
А вот с момента, когда должна была начаться практика, "что-то пошло не так...".
К середине августа у них на площадке в Бибирево не осталось ни одного инструктора (одного уволили, один уволился, один был в отпуске). Красота! Но в этом филиале все-таки был один адекватный человек - администратор Татьяна. Поговорили по-человечески, договорились... и практика у меня все же началась, хоть и с середины сентября, хотя к этому времени я планировала уже заканчивать обучение.
Следующая, показательная для этой автошколы, история произошла ближе к концу сентября. Пришла я на площадку к 08.00, договорившись на работе, что приду чуть попозже. На площадке никого из представителей автошколы. Дозвониться хоть до кого-то не получалось. Но через полчаса появился паренек и сказала, что, ах да, мне забыли сказать, что занятия-то не будет, но мне его обязательно возместят. Так как список занятий доступен он-лайн, я решила последить, вернут или нет. Через день никакого возврата не было. Потом я улетала в командировку (на 5 дней) и не было возможности следить за "возвратом". Таким образом, через неделю после отмены занятия на словах, я не увидела подтверждения, что занятие реально возместили. Конечно же, пошла поговорить с администратором Татьяной. Мне не повезло и пришлось еще пообщаться по телефону с директором этой конторки - Антоном. Поскольку изначальной моей целью было выяснить что будет с занятие, а не ругаться, естественно я не хамила. Зато, Антон не сдерживался и нахамил сразу и по полной... меня сразу попытались обвинить в том, что это я не пришла и при разговоре нагло ему вру; меня послали в "пешее путешествие с сексуальным результатом"; рассказали кто я такая и что он обо всех обучающихся на самом деле думает. В общем, "милый-милый" директор!!
Решила все-таки доучиться в автошколе только по одной причине... вернее по двум - администратор Татьяна и инструктор Павел! Ребята, настоящие профессионалы и нормальные люди. К сожалению... хотя скорее к счастью... ребята ушли из этой цитадели грустной грусти и хамства.

И буквально пара заключительных слов о директоре Антоне... Человек настолько замечательный на всю голову, что его машинам кто-то два раза прокалывал шины (причем, по две с одной стороны), шиномонтаж в котором он чинил машины отказались с ним общаться. Красавец, а не человек! Так держать, товарищ Антон!! И скоро все закончится к ликованию окружающих :))

06.11.2013

Филиал Румянцево. (м. Юго-Западная ).

Мошенники!

Договор заключила 11 марта 2013 г. Теория и практика закончились в августе. До сих пор (ноябрь 2013 г.) не выдали открепительное удостоверение и медицинскую справку. При заключении договора сначала пообещали выдать в августе, потом в сентябре, потом в октябре. На письма и по телефону в филиале Юго-Западная, в котором я училась, не отвечают. В указанное на сайте рабочее время офиса он закрыт.

В других филиалах отправляют в недоступный офис в Румянцево, так как вся информация только там, или на сайт где можно заполнить форму «Жалоба директору» и мне ответят в течение 10 рабочих дней. 

Вывод: после оплаты вы становитесь неинтересны данной автошколе, автошкола вам ничего не должна и никакой ответственности (в том числе за выдачу документов об окончании автошколы) не несет. Это полностью отражено в договоре на обучение, согласно которому оплачено 16 часов теории и рекомендованы третьи лица, за действие которых автошкола не отвечает.

Данный вывод в телефонном разговоре подтвердил А. О. Егоров, представившийся генеральным директором автошколы. Несмотря на то, что я оплатила курс, в котором, если верить их сайту, внутренний экзамен принимается инструктором в процессе обучения, господин Егоров пообещал, что экзамен я буду сдавать ему лично и, очевидно оценив мои знания и умения по телефону, усомнился в том, что я его сдам. На вопрос о том, почему автошкола не отвечает на письма, отправленные через форму на сайте, господин Егоров ответил, что он очень занятой человек и у него дословно: «нет времени на всякие писульки».

 Подробнее об учебном процессе.

Теория: преподаватель удивленно читал вслух ПДД. Глядя на студентов повторял то, что запомнил из прочитанного, говорит "ну это понятно" и зачитывает следующий пункт ПДД. Книжечка по ПДД тонкая, читал он медленно и как раз в 16 академических часов уложился. Иногда пытался комментировать прочитанное, но ему было сложно, так как администрация автошколы не позаботилась о наличии маркеров для имеющейся в аудитории доски.

 

Практика:

2 машины Деу Нексия, одна из которых без номеров. Салоны машин в ужасном состоянии, не работает ручник, инструкторы (их 2) курят в машинах. Из плюсов собственная небольшая площадка, машин на ней не более 2 одновременно. НО! Разметки на площадке нет, конусы легкие падают при малейшем дуновении ветра. В ветреную погоду заниматься невозможно.

Учеников забирают у Бизнес-парка Румянцево и везут на площадку (иногда через пробку), соответственно занятия начинаются минимум на 15 минут позже и заканчивается на полчаса раньше, так как нужно вернуть ученика обратно в Румянцево и забрать следующего. То есть, воруется примерно 30 % времени практики.

На первом занятии я попала к инструктору на машине без номеров, сразу спросила, можно ли на этой машине будет ехать в город, на что мне ответили "конечно можно". После того как, я откатала площадку, мне сказали, что в город на этой машине нельзя и нужно отменить занятия у этого инструктора и записаться к другому. На чем, благодаря их системе электронной записи, нужно было потерять еще месяц.

В итоге из 50 академических часов полноценного занятия в городе у меня не было ни одного. Зато появилось уверенность в том, что быть водителем мне не суждено. И на педали не на те и не так давлю, и руль кручу не так как нужно и не туда, и в город мне нельзя, потому что оббибикают.

Купленные а Адреналин-Драйве часы практики кончились. Пошла на практику в другую автошколу. Там меня отучают от того, чему научили в Адреналин-Драйве. Заново учат пользоваться педалями  газа и сцепления.

Оказывается, инструктор в машине находится не для того, чтобы курить, петь песни под аккомпанемент дивной отечественную попсы и шансона, говорить, что ученик  ничего не умеет (не уточняя, что именно не умеет) и вести беседы «за жизнь».

Узнала, что машина, поставленная «на ручник» не едет, чтобы ехать сцепление нужно отпустить (до конца), а газ – нажать, что поворачивать и перестраиваться нужно не так, как получается или хочется, а так как в ПДД написано и только после того, как оценишь дорожную ситуацию, и помигаешь положенными поворотниками и много всего интересного, что за 50 часов практики в Адреналин-Драйве рассказать и показать не сочли нужным.

Ну и в городе почти не бибикают, хотя временами бываю этого достойна  :)

 

А если и бибикают это, оказывается, не так ужасно, как рассказывал инструктор в Адреналин-Драйве

07.10.2013

Бесплатный сыр только в мышеловке.

У нас лекцию читала женщина. Вполне хорошо вела и всё было понятно.
Полный швах начинается на вождении и экзаменах. Инструктора вполне себе могут проспать или просто не придти. После мучения с двумя инструкторами в школу пришел отличный инструктор — Константин. К сожалению, он там проработал недолго.
Экзамены:
- на теоретической части нельзя допустить ни единой ошибки. Хоть одна ошибка — неуд. и приходишь в следующий раз. Уже на платный экзамен (600 р.)
- практическая часть, площадка: нельзя допустить ни единой ошибки. Номерной знак торчит из гаража? Свободен - отправляйся домой.
- практическая часть, город: нельзя допустить ни единой ошибки. Включил по случайности вместо ближнего света габаритку? Свободен.

Экзмены сдать практически нереально.
На площадке из 17 человек в город отправились только 2-е. Некоторые люди по 5-6 раз сдают город.
И не надо думать, что здесь просто все такие тупые и кривые. Здесь процветает вымогательство и завал на экзаменах. Даже если ты прав, интруктору всё равно и никак не докажешь.

Держитесь подальше от этой автошколы.

p.s. Практике поставил 1 балл только за то, что нельзя поставить 0. К сожалению.